Как СравниРу потеряли клиента

Удалил аккаунт СравниРу, чтобы больше не отнимали моё время в пустую

2020 год, пандемия

В прошлом году жахнула пандемия и пришлось страховать машину через интернет. Я выбрал широко рекламируемый сервис СравниРу, поколдовал с формами и застраховал авто в АльфаСтраховании.

Год спустя

Всем лежать, работают маркетологи

Прошел почти год и СравниРу стали мне обрывать телефон дважды в день. Я точно знаю, что это они, так как у меня стоит определитель номера от Яндекса.

Работаю я из дома, поэтому у меня всегда отключены уведомления на телефоне — слишком много отвлекающих факторов: звонки с рекламой, смс о платежах и так далее. Но я регулярно, раз в сутки смотрю смс и оповещения в мессенджерах.

Шло время, а в списке пропущенных скопилось десятка два пропущенных звонков от СравниРу. До окончания полиса была еще неделя и я собрался его продлевать. Зашел на сайт СравниРу, нашел свой полис и нажал кнопку «Продлить», но оказалось, что я должен им сообщить дату выдачи СТС, которую я сообщал еще в прошлом году.

А так как документы остались в машине и идти за ними по 40-градусной жаре очень не хотелось, поэтому я отложил покупку.

Мы знаем о вашей задаче, вот решение

Вечером я обнаружил СМС от АльфаСтрахования с лаконичным текстом:

Продлите ваш полис ОСАГО XXX на «YYY» по ссылке http://ссылка

Первая мысль — вот молодцы, сейчас организуем. Перехожу по ссылке, а на том конце «неизвестная ошибка» — никто не подумал, что я могу быть не авторизован на сайте. И здесь сработала забота дизайнеров — сайт оказался прост и логичен, поэтому я без труда нашел где зарегистрироваться и как попасть в личный кабинет.

В кабинете тоже позаботились хорошо — я сразу нашел действующий полис и кнопку «Продлить» рядом с ним. Нажимаю и оплачиваю. С момента просмотра СМС и до оплаты прошло не больше десяти минут.

АльфаСтрахование одной смс сделали то, что не смогли сделать другие кучей звонков — продали мне полис, да ещё и увели прибыль у посредника.

Вывод

Не считайте, что мир крутится только вокруг вас — это не так. Клиенту часто не хватает времени на всех, кто хочет с ним с ним пообщаться.

Если бы в СравниРу догадались после того, как я не взял трубку прислать смс со ссылкой на продление полиса и не спрашивать у меня данные, которые я им годом ранее сообщал — они бы не потеряли клиента.

А команда АльфаСтрахования просто решила мою задачу. Еще бы ссылку рабочую :)

Думайте о решении задачи клиента и уже потом, о продаже товаров или услуг.

Поделиться
Отправить
Запинить